На улице холодает и сидеть за общажным компом в неотапливаемой бетонной комнате становится совсем неприятно, поэтому писать буду реже, пока не решу вопрос с планшетом. У меня лежит, конечно, фантастический ноут, переданый по наследству. Но он правда фантастический: виндоус хр и 512 мегов оперативки. С наполовину неработающей клавой.
Так о чём это я. Уже некоторое время наблюдаю разницу между этими модными сеульскими ребятами на понтах, которые ездили на пару лет за бугор и свободно говорят по английски и всеми остальными. Вообще меня не перестаёт удивлять то, что несмотря на такое усердие в изучении английского чуть ли не ежедневно до 9ти вечера бедные дети сидят в этих хагвонах и обилие преподов-нисителей, на нём действительно разговаривают только те, кто учился за границей. Я не знаю никого, кто бы выучил язык именно здесь и говорил на нём хотя бы на уровне pre-intermediate.
Хотя чо уж там говорить, я сама заговорила на английском при весьма забавных обстоятельствах Х)
Хотя чо уж там говорить, я сама заговорила на английском при весьма забавных обстоятельствах Х)
а рассказать?))
В третьем классе я попала в довольно специфичный летний лагерь. Он совершенно не позиционировался как языковой и к тому же был бесплатным. Прикол в том, что все вожатые у нас были англоговорящие. Была ещё русская, но она только присматривала, за развлечения отвечали иностранные вожатки. Ну, и после того, как я 2 месяца с утра до ночи торчала с вожатыми, которые по русски не говорили вообще, я заговорила. И так каждое лето до 6го или 7го класса.