Продолжение истории с планшетом. Ездила сегодня в сервис центр самсунговский...
Никогда, на самом деле, не была в телефонном сервис центре, только в гитарном (отдельная история Х)), но это был довольно забавный экспириенс.
Довольно большое помещение (может потому что здание - целиком офис самсунга). Сначала нужно взять талончик в электронную очередь к консультанту. Девочка принимает пациента, записывает модель и спрашивает в чём проблема. Рассказала, что не приходит мой голубчик в сознание, а она выписала мне другой талончик к "мастеру" и очень извинялась, что придётся его подождать минут 15. Никого, кстати, не смутило, что аппарат куплен не в Корее. К этому моменту аппарат мой забрали и отнесли этому самому мастеру. Самих вот этих вот мастеров в центре около 25. Похоже на кассы в банке: тоже сидят ребята за компами с клиентами. Они там для того, чтобы посмотреть, можно ли решить проблему, потыкав отвёрткой в плату. Когда меня вызвали, он тоже поковырялся-поковырялся и вынес вердикт: "чот сложно" ну я утрирую :3 Слов я таких не знаю, но грубо говоря, тадо всю эту плату отдирать и смотреть всё в отдельности. И делать они это будут 2 недели ТТ.
Да я ж деградирую за эти 2 недели. Ни книжку толком почитать, ни домашку сделать.
Боюсь, что ещё в выкатят мне счёт за ремонт в цену аппарата ТТ

ПС. постепенно появляется нестерпимое желание тискать котиков... Надо с этим что-то делать. Надо тискать котиков.